Станки ПЕРГАМ Станки - каталог станков ведущих мировых производителей
станки не поставляются, актуальный список оборудования на сайте pergam.ru

Компания Пергам не занимается поставкой станков с 2011 года, информация на сайте носит справочный характер.





Главная

Таможня и доставка грузов

Перевозка грузов в контейнерах более чем одним видом транспорта стала важным феноменом как для транспортной индустрии в целом, так и для ее компонентов, участвующих в международной и внутренней торговле. Действительно, контейнеризация, а затем концепция мультимодальных перевозок оказали огромное воздействие буквально на каждый аспект транспортной отрасли. Контейнеризация стала главным методом перевозки генеральных грузов в международной торговле. Хотя ее все еще допустимо рассматривать в качестве одного из последних ключевых направлений развития транспорта, в тоже время можно так же утверждать, что к началу 80-х годов она уже была  в своей конвенциональной форме зрелой системой. Максимальный размер судов-контейнеровозов оставался в основном таким же, как и десятилетие назад. Грузовые операции выполнялись преимущественно теми же портальными кранами в течении двух десятилетий, хотя с годами были приняты некоторые модификации. Ослабела тенденция к постоянному росту производительности перевозок и портовых операций, характерных для ранних этапов контейнеризации.

Внедрение контейнерных и других прогрессивных средств, привело к созданию современных систем международных смешанных перевозок товаров. На основании традиционной транспортной технологии мультимодальная транспортировка развивалась медленно. И главной причиной являлось нежелание потенциальных операторов мультимодальной транспортировки грузов брать на себя риски за перемещение грузов различными видами транспорта по единому документу прежде всего из-за высокого риска повреждения или хищения товаров в пунктах стивидорной обработки и сложностей контроля за движением партий товаров на протяжении всей логистической цепочки от склада производителя продукции с последующим таможенным оформлением и доставкой товара до склада получателя.

Однако современная транспортная технология связанна с укрупнением грузовых мест и их перевозкой по схеме «от двери до двери». Такое логистическое решение отвечает многим ключевым требованиям необходимым для осуществления мультимодального сообщения и обеспечения эффективности таких сообщений. Это так же создает предпосылки, чтобы транспортный оператор мог взять на себя ответственность за всю мультимодальную перевозку в целом, зачастую беря на себя обязательства не только по перемещению партий товаров но и их таможенной очистке. Таким образом внедрение новых технологий повысило значение международных смешанных перевозок грузов. В связи с тем, что как правило, в качестве средств укрупнения используют различные типы контейнеров, изучение интермодальных перевозок, особенно их экономических результатов, происходит в свете распространения контейнерных доставок грузов.

Доминирующую роль в смешанных перевозках чаше всего играет морской транспорт хотя это и не является правилом. Так при доставке грузов из восточной части Китая через морские порты до Владивостока, Находки, Восточного дальнейшая транспортировка контейнеров по Росси осуществляется железнодорожным транспортом и протяженность железнодорожного плеча зачастую существенно превышает морскую составляющую. Это пример так называемых сухопутных мостов, смысл которых заключается в использовании наземного транспорта в качестве звена интермодальной перевозки. Причем сквозной коносамент может выдавать как морская линия так и не эксплуатирующий суда публичный перевозчик.

Мультимодальное перемещение грузов и их таможенное оформление является сферой производства и сбыта транспортных услуг и имеет коммерческую ориентацию и международный характер. Услуги выполняются на заказ, то есть они учитывают конкретные потребности продавцов и покупателей этих грузов, а так же требования предъявляемые к безопасному перемещению конкретных грузов. Логистический оператор принимает на себя обязательства доставить товар со склада производителя до склада покупателя с выполнением всех необходимых транспортных, складских, таможенных и прочих условий требуемых заказчику. Предварительно согласовывается цена и сроки. При этом конкурентную способность логистического оператора в первую очередь определяет его умение использовать всю имеющуюся технологию управления транспортом, что бы в первую очередь наилучшим образом использовать пропускную способность каждого звена логистической цепочки.

Смешанные перевозки, как наиболее сложные и требующие большого количества различных профессиональных знаний в транспортной и складской логистике, таможенном законодательстве экспортера и импортера, страховании, сюрвейерских услугах и многих других сферах востребованных при ведении внешней экономической деятельности. Это требует введения национальных правовых норм для обеспечения минимальных стандартов в предоставлении услуг, а так же защиты интересов участвующих в таких перевозках сторон.

Основная цель такой системы – упрощение перевозки товаров под постоянным контролем и ответственностью единого логистического оператора, избавляющего производителя и покупателя от необходимости обращаться к перевозчикам различных видов транспорта напрямую или через посредников и повышение общей эффективности обеспечивая оптимальную комбинацию различных видов транспорта в рамках конкретной транспортировки.

В отличие от традиционной доставки смешанное сообщение учитывает, прежде всего, требования, предъявляемые к грузу, а не вида транспорта и позволяет обеспечить интегрированный транспортный процесс между продавцом и покупателем.

Что касается требований груза, то как правило, нет особого предпочтения к какому-либо транспорту или их комбинациям. Важно, что товары прибудут по назначению в срок и в хорошем состоянии по возможно меньшей цене. Пока соблюдаются эти три условия, не имеет значения, какими видами транспорта будет осуществляться движение груза.

Выполнение требований предъявляемых к перемещению конкретных грузов благодаря использованию контейнерного оборудования, то есть способность всех видов транспорта перемещать контейнеры в сочетании с относительно простыми перевалочными операциями, делает возможной оптимальную комбинацию видов транспорта с использование преимуществ каждого вида в рамках конкретной логистической задачи. 

 

© ћеталлообрабатывающие станки
статьи